Перечислим несколько важных пунктов, на которых строится доверие.
Они вам могут показаться банальными, но это действительно важно.
➤ быть доброжелательным и обращать внимание на детали
➤ быть искренним
➤ быстро выполнять обязательства перед клиентом: отвечать на вопросы, не переносить сессии
➤ быть вовлечённым в процесс и постоянно брать обратную связь: так клиент будет чувствовать ваше участие и заинтересованность в его результате
➤ сохранять конфиденциальность — нельзя обсуждать другого клиента и давать оценку личности, возможен только разбор ситуации без имён
➤ не гнуть свою линию: если клиент не справляется, предложить ему альтернативу, которую он сможет выполнить и при этом получит результат.
✓ Будьте внимательны к своим клиентам и они будут вам благодарны!